?

Log in

No account? Create an account

Гулять!

Выезд на этот раз умеренно ресурсный, но не такой жёсткий, как год назад. Может, попозже напишу, че-как.

Постановили завтра, 8 января, идти гулять в Нескучник с 12 до 14. Конно, семейно, оружно. Незаметно присоединяйтесь. Горки, площадки, лес в снегу. Обещают -11, ребенок кашляет, режим в жопе, так что насколько всё это хорошая идея, мы узнаем уже по ходу пьесы. В сам парк мы заходим обычно с того входа, который напротив метро "Ленинский проспект", самый дальний от центра. Можно ориентироваться на встречу у библиотеки :)
Звонить мне на 89261922182.

***
Ещё может быть, 9го вечером осилим в условной Якитории на Ленинском собраться. Но пока не ясно. Если вам такое подходит, пишите.

***
UPD. Условную Якиторию на Ленинском можем перенести на Тверскую в какие-нибудь тамошние Грабли или Да Пино, для пущего удобства добирания.

Подарочек

Отдельно хочу записать про вчерашний день-пиздень (с).

Read more...Collapse )

Заверте...

В общем, долгосрочное планирование у меня все еще не работает. Со списками и прибитыми к бумаге планами давняя проблема. Я их писала, видела, что с реальностью они не пересекаются никогда, в итоге отказалась на несколько лет от планирования наперед. И года 4 наверное записывала только прошлое: что было за день. В этом году потихоньку что-то такое стала планировать. Летом вообще составила график дежурств по ребенку для всего семейства - такой кайф был, когда возникла хоть какая-то определенность!
И вот под конец года сели мы как-то с Русланом, посмотрели в расписание каникул в саду у Маринки, и под моим нажимом расписали примерно, когда и куда мы едем. Прям в столбик год расписали - красота! Стабильность, предсказуемость, планирование! Где-то неделю или две мне было сладко и спокойно от того, что я представляла, что нас ждет впереди (включая две недели без сада, ауыа).
Решили, что в новогодние праздники в Москву нет. А в феврале - да. Но тут логистика включает в себя сразу несколько человек родственников, и все их планы. И сразу всё это не бьётся и красиво не укладывается. И покамест всегда проще нам переиграть свои планы. В итоге, в минувший понедельник Руслан, вернувшись с работы, прямо с разворота спросил, хочу ли я в Москву на нг. Ну че, паника, карточный домик снова осыпается. У меня в голове взрываются сотни салютов после ночного перелета без сна и начинается вьетнамский синдром прошлого нового года, когда по ресурсам мне вышло ну очень тяжко.

Два дня поломали головы, взяли билеты со 2го по 10е. Выезд в основном по родне. Но на всякий случай спрашиваю, какие у вас планы? Кто в городе? В первую половину заезда мы будем в Новокосино, во вторую - на Ленинском. По датам и времени ничего не знаю, даже не буду планировать.

Новогодняя

Давайте про Новый год. Во-первых, в Москву мы не приедем. Месяц назад опять прям бились башкой о логистику: и Москва там, и командировка у Руслана в Барселону,и бабушки, и сад, и каникулы внезапные на две недели в этом саду. И так вертели, и этак. И колени же еще, Руслан все еще мечтает пролежать две недели, не шевелясь. Я уже и не мечтаю. И вообще вот это всё: взвесить силы, семь раз отмерить. В итоге решили в Новый год не ехать. Зато скорее всего приедем в феврале. Тут как раз будет очередная неделя каникул в саду.

А во-вторых, у меня проблема с Новым годом и всей атрибутикой. Ну и с Рождеством заодно.
Read more...Collapse )

Чего ты хочешь?

А что, друзья, есть тут кто еще, у кого сложности с ответом на вопрос в заголовке?
Сколько себя помню, была большая проблема с этим делом. Обычно же надо ответить что-то, чтобы или понравиться оппоненту или чтобы не схлопотать, чтобы отвязались. Вопрос такой сразу вызывает ощущение, будто в угол загнали.
К 30 годам могу сформулировать, чего хочу из еды и питья. И то, если сама с собой, а не в компании, а то сразу начинает фонить. И это достижение. Помнится, пару лет назад заход в общепит был огромной проблемой. Хотя и сейчас, и сейчас... Но уже попроще!
А уж что касается иных дел. Чем ты хочешь заняться? Тебе тепло или холодно? Тебе тяжело или еще можешь потерпеть? Кем хочешь быть, когда вырастешь?
(В ответ бетонная плита. Можно я просто исчезну и не буду отвечать? Зачем вы меня мучаете?)

Говорят, со временем опыт копится и должно стать лучше. Хочу просто перекличку и группу поддержки что ли. Обычное же человеческое переживание наверняка.

Толчанка

Пишу вам из горящего Старбакса. Только что в вечеру как белый человек сходила в кино на Тварей (даже со спутницей! В 4D!) и оооооой! Накануне мне задвинули мнение, что, мол, снято фигово, ничего не понятно, и только фанат разберётся. Я вздохнула сразу, потому что ну какой я фанат: я и в оригинале так и не прочла, и прошлую часть смотрела один раз год назад и не то, чтобы поняла, а ещё ж на английском будет без сабов - поди разберись. И вот теперь скачу тушканчиком! Отличная часть получилась! Вся такая в рамках своего жанра, но насколько же лучше, чем я ожидала!
Read more...Collapse )
***
Не могу не. Рядом сидят неопределенного происхождения парень, может, и местный. И девочка-студентка из Китая. Она рассказывает о своих проблемах с ирландским акцентом и о том, что не хочет возвращаться в Китай, хотя там, у нее под Бейджином, красивые закаты.
Малышка ходит в англоязычный сад, где все няни испанки. Английский продолжает отрицать, от мультиков на "непонятном" рыдает ужасно. После каникул пошел откат с "не хочу в сад" и "ничего не хочу, только маму". Кашляет непрерывно уже месяц, и в прошлом году так было - прокашляла с ноября прям до мая, когда потеплело. И вот опять оно началось. Врач выписывает лекартсво от астмы, но оно и странно и не помогает особо. Может, ей вообще этот климат не подходит? Или плесень, которая всюду, так влияет? *риторическое*

ИгрищаCollapse )

Про долгое гв

Это про грудное вскармливание, если кто не в курсе.

Маринке 3 года, и она заядлая сисечница, как принято говорить в мамском соо. Грудь на сны, грудь в утешение, грудь от скуки - сейчас уже только если я рядом. Она уже достаточно взрослая, чтобы делать всё это (утешаться, не скучать, засыпать) с другими людьми и другими способами. Я не планировала быть адептом долгокормления, вообще не особенно об этом думала. Но так вышло.
Читать, как так вышло...Collapse )
Отвечу сразу всем скопом, потому что некоторые вопросы повторялись. Это очень длинное письмо, я редактировала его и так, и этак, потом забила и свалила всё в кучу. Не могу выделить главное, хочется еще и про детали рассказать. Выговориться.
Вообще, по ходу, любимый мой жанр теперь - записки ипохондрика ))
Спасибо еще раз всем за поддержку.
Читать очень длинное письмо дальше...)Collapse )

32

Можно поздравлять :)
В связи с внезапными гастролями нифига не могу ответить всем на комменты под страдательным постом, но собираюсь это сделать по возвращении в Дублин. Спасибо за поддержку и вообще*

Надо сказать, что этот приезд мы выдерживаем намного лучше, чем прошлый новогодний, во время которого просто все время хотелось умереть от переутомления. Вполне бодры. Может, и в новый год решимся.

Profile

book of fire
una_ferret
Нектогда

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars